Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РосФинКом, 26 октября 2009 г.

Отношение потребителей к услугам добровольного и обязательного медицинского страхования
1141 просмотр

Исследовательская компания MAR Consult провела исследование отношения потребителей к услугам добровольного и обязательного медицинского страхования. Опрос проводился среди 520 жителей Москвы и Екатеринбурга, говорится в тексте сообщения, поступившего в ИА "РосФинКом".

Исследование было сфокусировано на определении соответствия услуг обязательного и добровольного медицинского страхования потребностям населения, а также на выявлении причин отказа от бесплатной медицины в пользу платной.
Исторически так сложилось, что в России, в отличие от стран Запада, существует форма оказания медицинских услуг, финансируемых государством. Система бесплатного здравоохранения, существовавшая в СССР, считалась одной из лучших в мире. "Несмотря на невысокий уровень обслуживания сегодня, позитивное отношение к данной системе все же сохранилось у части населения, в основном за счет фактора "бесплатности", которым можно оправдать и не слишком высокий уровень оказания услуг", - комментирует руководитель Исследовательского департамента компании MAR Consult Ксения Маркова.

Так, пользуются всеми или некоторыми услугами бесплатного медицинского страхования большинство респондентов. Таких людей, которые совсем отказались от ОМС, набралось 13%. При этом около 40% опрошенных не устраивает качество услуг ОМС, остальные полностью или частично удовлетворены бесплатными услугами. Тех, кто считает, что бесплатное медицинское обслуживание полностью или частично соответствует потребностям населения, несколько больше, чем считающих обратное. Однако практически никто из опрошенных не признал полного соответствия ОМС потребностям населения в медицинских услугах.

Выход из сложившейся ситуации неудовлетворенная качеством ОМС часть населения находит в пользовании ДМС. Из всех потребителей платных медицинских услуг пятая часть опрошенных приобрела полис ДМС, чтобы получать более качественное, по сравнению с бесплатным, медицинское обслуживание. Что интересно, почти треть опрошенных не смогли сформулировать причины предпочтения платных медуслуг. Не менее интересно и то, что каждому десятому респонденту, отказавшемуся от услуг ДМС, полис просто ни разу не пригодился, четверть самостоятельно решили не оплачивать медицинские услуги после смены работы или после того, как работодатель не продлил действие полиса. Качеством услуг остались недовольны очень незначительное число респондентов.
По мнению Ксении Марковой: "ДМС появилось в России относительно недавно, и население еще не привыкло к данной системе. Далеко не все видят, в чем состоит ее преимущество. По факту же, в ряде случаев этого преимущества и нет (в случае, если услуги оказываются в тех же лечебно-профилактических учреждениях и теми же специалистами, что и по ОМС). Потребность в регулярном медицинском обслуживании присутствует у небольшой части социально-активного населения. А соответственно, отсутствует и желание регулярно платить за некий пакет страховых услуг, которым потребитель вряд ли будет регулярно пользоваться. Ведь единичные случаи можно оплатить и не имея полиса ДМС, а крупные расходы так или иначе не покрываются ни ОМС, ни стандартным пакетом услуг ДМС - за них придется платить отдельно". По результатам опроса большинство москвичей и екатеринбуржцев уверены, что услуги ДМС более качественные, по сравнению с ОМС. С ними не согласна десятая часть людей.

Не смотря на то, что далеко не все опрошенные удовлетворены качеством бесплатной медицины и приобретают в качестве альтернативы полис добровольного страхования, респонденты не смогли выразить однозначного мнения о наиболее актуальной для России системе медицинского страхования - мнения разделились почти поровну между ОМС и ДМС. Этот факт подтверждает четкое разделение опрошенных на две группы пользователей услугами медицинского страхования.
Таким образом, социально-активное население городов-миллионников разделилось на две примерно равные группы - сторонники ОМС и сторонники ДМС. При этом первых вполне устраивает текущий уровень обслуживания полисом ОМС, они отмечают актуальность для России именно этой системы медицинского страхования. Во второй группе, представленной несколько меньшим числом потребителей (40%), гораздо большее количество респондентов не устраивает качество услуг ОМС. Практически никто из них не признал полного соответствия ОМС потребностям населения в медицинских услугах. Наиболее актуальной для России данная группа называет систему ДМС. Подобное разделение населения на 2 "лагеря" подтверждает, что на российском рынке востребованы как услуги ОМС, так и услуги ДМС. "На сегодняшний день однозначного отношения к проблеме медицинских услуг у населения нет по вполне понятным причинам - преимущества одной системы перед другой и наоборот далеко не всегда очевидны", - подводит итог Ксения Маркова.

Справка: Исследовательская компания MAR Consult основана в 2002 году, является одной из наиболее динамично развивающихся компаний на российском рынке маркетинговых исследований. MAR Consult специализируется на проведении исследований по изучению промышленных и потребительских рынков. MAR Consult является членом организаций ESOMAR и EphMRA, а также рекомендованным партнером Немецкой торгово-промышленной палаты в России для работы на российском рынке.

Графики 


  Вся пресса за 26 октября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт